16:35

Большое начинается с малого
Кстати, тут на первой ступени сказали, что девушка, у которой было больше 3-5 половых партнеров, с большой вероятностью будет несчастна в семейной жизни. Так как каждая такая связь остается в тонком теле женщины на 7 лет примерно. И мужчина все равно подсознательно это чувствует. И в принципе я согласен, летом общался с одной девственицей, даже не зная что она такая это чувствуется все равно, такая чистая энергия от нее идет...

Вобще, после того как я перестал есть мясо и другйю дрянь, стал успокаивать свой ум, медитировать по 10 минут с утра я стал на порядок сильнее чувствовать все вокруг. Интуиция стала сильнее. Пока только отрывками - бывает очень сильно чувствуешь, а бывает не очень. К примеру вчера был в метро, зашел в выход на Тверской, спустился на эксалаторе, в потоке, даже не задумываясь подошел к нужному перрону, сел в подошедший поезд, причем я отчетливо почувствовал, что мне ИМЕННО в него, хотя у меня уже и из головы вылетело на какой я станции и как мне добираться до моей станции, где пересесть и.т.д. Я просто почувствовал что мне именно на подошедший поезд нужно и сел в него. Причем именноэтот поезд мне и нужен был и оказалось что мне на войковскую и даже пересаживаться не надо было...И таких ситуаций становится все больше и больше. Главное остановить поток мыслей. Иногда ответы на вопросы приходят. Ну и так далее. Причем так забавно, все это происходит именно с тобой и ты являешься свидетелем всего этого. Начинаешь верить как минимум в интуицию и подсознание.

И еще. Нам говорили что задача женщины - это родить детей и найти лучшего отца им. Ну тоесть наоборот - вначале найти лучшего отца, а потом родить от него детей. Женщина должна быть "за мужем", должна поклоняться своему мужу, видеть в нем гуру и не в коем случае не пытаться быть "выше", сильнее его. Там даже если она его перебивает или пренебрежительно относится уже проблемы начинаются.

Мужчина должен взять ответственность за свою семью, себя, свой род, подчиненных, должен обеспечивать материально свою семью, женщина имеет право, если хочет, вобще не работать, заниматься хозяйством, хобби, вести свои проекты по кайфу. Также мужчина должен защищать жену и детей. ну и конечно же искрене их любить.А, еще мужчина должен состояться в социальном плане - это уважение, почет, занимание высокого места в общественной иерархии. Это задача минимум мужчины и женщины. Там уже дальше идет поиск предназначения и.т.д. Но вначале мы должны состояться как мужчина или как женшина - в зависимости от того кем мы родились.

Вот такие вот пирожки с котятами...

Комментарии
09.09.2013 в 17:29

женщина должна быть "за мужем", должна поклоняться своему мужу, видеть в нем гуру и не в коем случае не пытаться быть "выше", сильнее его.
абсолютно согласна!
кстати, вообще с каждой мыслью в этом посте согласна. разделяю целиком и полностью.
09.09.2013 в 18:14

Большое начинается с малого
Радостно читать такие комментарии!
09.09.2013 в 18:38

I'm still a kid learning the responsibility of being an adult...
Avatar_nef90, я бы согласилась. лет 10 назад. когда ещё думала, что вот нате вам, вот она я - вся такая чудесная и замечательная, берите меня и тащите под венец, а я буду вся из себя такая отважная жена и хозяйка. и мать ещё, да.
я это не к тому, что за 10 лет я сильно изменилась. просто глупостей в голове поубавилось. может, я когда и стала бы хранительницей очага, боготворящей своего мужчину. но вот прямо сейчас, пока мой будущий мужчина наверняка завоевывает для меня королевство, сажает дерево и строит дом, мне приходится путем нечеловеческих усилий выгрызать себе и своей семье место под солнцем. такие дела.
09.09.2013 в 18:41

не шарю в восточной психологии, просто это мои правила по жизни... если можно так сказать.
наверное, именно поэтому я до сих пор одна, гг))
10.09.2013 в 01:02

Судя по всему, мне счастья в личной жизни точно не видать.
10.09.2013 в 02:11

Avatar_nef90, насчёт девственниц и чистой энергии... Не знаю, в курсе ли ты, что происходило в моей жизни в прошлом году. Но не вдаваясь в подробности: у той девушки, которая всё это нам устроила, и теперь льёт грязь и на нас и ещё и к нашим общим друзьям в жизнь начала лезть (подруге начала вешать лапшу, что её без пяти минут муж ей изменяет направо и налево, из-за чего у тех, естественно, начались проблемы), судя по моим подсчётам парней было значительно меньше, чем у меня. Хотя, раз она так лихо умеет наставлять рога и плести всякие грязные интриги, возможно, я ошибаюсь. И количество грязи в этом человеке зашкаливает. И это не только моё мнение - всех тех нормальных людей, которые её знают (но почему-то продолжают дружбу - парадокс!). Так что тут, мне кажется, мало что зависит. Гораздо больше зависит от воспитания и, наверно, от кармы.
Насчёт интуиции и осознания - да, это здорово. Главное, из-за каких-нибудь неприятных событий (ни дай бог) не начать путать это со страхом. У меня сейчас такое: часто не понимаю, страх или предчувствие. Результат - когда как. Наверно, тоже пора снова от мяса отходить:)
И насчёт "жена должна быть за мужем". Тут я соглашусь с Lenora: на постсоветском пространстве, увы, слишком маленький процент мужчин, за которыми можно чувствовать себя, как за каменной стеной и, как написала девушка, не выгрызать себе и своей семье место под солнцем. Причем, похоже, это даже от национальности не зависит:rolleyes:
10.09.2013 в 02:31

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Не соглашусь. Ни по поводу "чистой энергии девственниц", ни по поводу того, что женщина должна поклоняться своему мужу без лишних разговоров. Можно быть девственницей и унылым разрушительным говном при этом, а можно и после 3-7 нескольких любовников быть прекрасным и светлым человеком.
И если говорить о семье, то женщина должна быть равноценным партнером, поддержкой, опорой и советчиком, а не бесплатным приложением, которое кивает головой и со всем соглашается. И женщина должна быть способна выжить и без своего мужика. И даже не с той позиции, что по-настоящему хорошего и ответственного мужика найти сложно, а хотя бы потому, что с прекрасным любящим мужем может что-то случится.
И вообще интересно: что, на мужском энергетическом плане количество любовниц никак не отражается?
10.09.2013 в 08:49

Большое начинается с малого
На мужчину больше влияет если он не берет ответственность за девушку, а остается с ней только из-за секса - тогда тоже личная жизнь закрывается. Гулять мужикам нельзя. Если уж переспал, то нужно серьезно к этому относиться.

А я и не говорю что женщина бесплатное приложение. Просто ей нельзя быть выше мужа и соревноваться с ним, чтобы доказать что она сильнее, это ни к чему хорошему не приведет. Там вобще не только жена должна кланяться мужу, но и муж жене. Я же говорил Мужчина должен взять ответственность за свою семью, себя, свой род, подчиненных, должен обеспечивать материально свою семью, женщина имеет право, если хочет, вобще не работать, заниматься хозяйством, хобби, вести свои проекты по кайфу. Также мужчина должен защищать жену и детей. ну и конечно же искрене их любить. А не так, что "Заткнись женщина, я мужик иди мой посуду, а я пиво пошел пить с друзьями" Это как раз плохо, это безответственность как минимум.

И да, в наше время женщинам не просто. Потому что таких мужчин не так много. Нам сказали, что именно женщины спасут мир, потому что на данный момент столько додиков развелось, что на них надежды нет никакой. А нормальных женщин гораздо больше. Которые и должны своего мужчину привести на уровень развития более высокий. Хотя по-хорошему должно быть все наоборот, но сейчас пипец твориться, особенно в Европе. Ну и плюс женщина - это три высшие чакры, а мужчина - 3 низшие. Тоесть женщины всегда в театр, чистота в доме, чтобы все красиво было, а мужик - работать, копать, можно спать на полу и.т.д. Поэтому у женщины интуиция в десятки раз сильнее.
17.09.2013 в 09:23

What's stopping you? That's right. Nothing. (c)
Что-то в этой теории есть. Хотя может и по наивности так только хочется, чтобы мужчина-опора, глава семьи, добытчик, а женщина - хранительница очага. Но если послушать вот Lenora и Phoenix Tenebra, то выходит, что в жизни так редко выходит.
А касаемо числа любовников и что каждая такая связь остается в тонком теле женщины на 7 лет примерно, мне кажется, это из-за того, что женщины уже на начальных стадиях рассматривают мужчину, как отца будущих детей и вообще супруга. Поэтому потом долго сомневаются при расставании - а правильно ли поступила, даже если ничего, кроме проблем отношения не несли. Вот и нужно время, чтобы сомнения рассеялись.