10:59

Большое начинается с малого
Буду сюда периодически теперь скидывать мои мысли о работе.

Если работаешь удаленно с фрилансером, то лучше всего научиться грамотно объяснять задачу. В идеале на каждое действие у тебя должна быть инструкция "Сделать ТАК". Потому что так для него гораздо проще, он видит "Сделать ТАК" и так и делает. Я вот не люблю лишний раз спрашивать и уточнять как конкретно должно быть ( в основном потому, что тот кто стоит выше и дает задание начинает злиться и кричать "Ну как ты не понимаешь?!", хотя сам постоянно говорит "Спрашивай у меня, задавай все вопросы"). Плюс задание должно быть чеклистом. Тоесть задание "Сделать план светильников" неправильное. Нужно задание давать чеклистом и с декомпозицией - "1. Открыть слой "Стены".2. Взять у дизайнера тз на свет. 3. Проверить, подобрать условные обозначение под каждый тип светильников. 4. Открыть слой "Plаn_Svet". 5. Вычертить покомнатно светильники..." Вот такое задание - более правильное. Для того, кто дает его - это геморой. Но зато сокращается время на выполнение. Плюс в любой момент можно подключить другого человека и ему не придется разбираться долго что делать - все расписано. Плюс бывает сам тупишь, когда пытаешься понять что делать. Вот как я сейчас.

@темы: рабочий процесс

Комментарии
15.04.2014 в 11:45

Для того, кто дает его - это геморой. Но зато сокращается время на выполнение.
А все так не любят этот самый геморой... Поэтому уволился Артём из тестировщиков ПО, поэтому я не продержалась в рекламе и, честно говоря, с удовольствием ушла из игр. И теперь, когда на фрилансе бывают заказы, третирую заказчиков:-D Ибо как говорится, без грамотного ТЗ результат ХЗ.