18:29

Большое начинается с малого
Наконец то купил себе костюм (пиджак и брюки). Самый простенький, в сударе за 10000 рублей. Но и этого хватило для эффекта - совсем по другому себя чувствую в костюме и ботинках. На мне сейчас одежды на 50000р. и это удаляет большую часть неуверенности в себе. Был сегодня на дизайн конференции, общался без какого либо стеснения со всеми (даже с крутыми людьми). Ведь я тоже крутой.

Интересный опыт. Как хорошая одежда влияет на самоуверенность. Как вобле наличие денег влияет на самоуверенность. Раньше был большой блок на все это, теперь, после пары лет работы над ним становится гораздо проще жить. Ещё очень помогла медитация, стал лучше чувствовать жизнь, интуиция обострилась и я могу не логикой жить, а чувствами, гораздо больше стал отслеживать в моменте и стала уходить мнительность.

Жизнь интересная штука!

Комментарии
11.10.2020 в 06:37

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Блин, брат, у меня тоже интуиция иногда бывает - я жопой чую, что какая-то пурга написана или озвучена, но объяснить не могу. Но попытаюсь.
Первый момент про одежду. Ну ты вроде бы йогой занимаешься, духовными практиками, в которых насирается на всё мирское, главное торжество духа над материей и т.д. Можешь пробежать до хрена километров. И тут на голубом глазу вдруг утверждаешь, что тряпки делают человека крутым. Я ща кипятком обоссусь. А если я тебе этот же костюм из Сударя продал бы не за 10тр, а за 60тр? На тебе было бы одежды уже на 100тр. Ты бы чувствовал себя в два раза круче?
а есть люди, которые те скажут, шо костюм из Сударя это некруто, вот если б Армани или Дзеньо, тогда да. Ваще на итальянские костюмы и итальянскую моду в мире дрочат - это круто щитаецца.
Вообще канешна одежда влияет на восприятие и на твоё ощущение себя, на уверенность. Согласен, что среди незнакомых людей проще одеть костюм, чтобы не тратить усилия на доказывание, шо ты не верблюд. Они увидели шо ты в костюме и шо-то в башке у них отложилось. Мож они тебя будут чуть внимательнее слушать, чем если б ты был в майке-алкоголичке. Но оценивать людей по тому, что на них надето, это так себе идея - всякие гондоны этим пользуются, шо у большинства вокруг мозг как у амёбы и пускают пыль в глаза - берут в аренду костюм, крутую машину, дорогие часы и брешут, какие они крутые.

Скоко нужно времени, чтобы стать крутым с помощью тряпок? Один день - идёшь, покупаешь тряпку за миллион, одел, и ты крут.
Скоко нужно времени, чтобы пробежать стоко же, скоко ты бегаешь? Явно не один день - кому-то месяц потребуется, кто-то мож вапще никогда так не сможет. Поэтому для них мерянье тряпками канешна выгоднее, чем мерянье бегом или бёрпи.

Я тоже кстати общался с крутыми людьми и всё такое, на яхте даже с ними катался неделю, после чего они оставались теми, кто есть, а я тоже оставался тем, кто есть. :gigi: Никакого транзита не происходило. И влияния тоже. эээ... впрочем нет. Был один раз. Когда я обучался на яхте две недели с двумя достаточно крутыми М и Ж. В общем, они меня научили так деньги тратить, что я даже не думал, что такое возможно. Видимо, надо две недели общацца с крутыми, чтобы был эффект, а может надо быть внутренне готовым к каким-то изменениям и тогда именно эти изменения и происходят, а другие, к которым не готов - не происходят. Хз. И внешне тоже надо быть готовым к этим изменениям - чтобы тратить много денег, у тя должны быть эти деньги, если ты внутренне готов водить машину, у тя как минимум должна быть машина или доступ к ней. В общем, много чего должно совпасть для качественных изменений.
Вывод о том, что ты крутой, токо потому что на тебе одежды на ххх тыщ... ну, не знаю :gigi: а пришёл домой, снял одежду и стал обычным лохом, так штоле получается? :gigi: Получается, всегда будет кто-то круче, потому что на нём одежды на ещё больше тыщ, но так ли это на самом деле?

Как вобле наличие денег влияет на самоуверенность. Раньше был большой блок на все это то есть, хочешь сказать, за эти пару лет денег у тебя больше не стало (их и так было до хрена), просто блок убрался? Я к тому шо чел может быть до хрена уверенным, но если денег на его хотелки ему не хватает - то их не хватает.
11.10.2020 в 06:50

Большое начинается с малого
Да, стоил бы 100 тысяч, я бы еще борзее был бы. Мне кажется, что вся проблема в деньгах - был бы у меня заработок тысяч 300 в месяц, то и проблем бы у меня не было (по крайней мере с самоуверенностью) ведь без денег мужик особо не нужен, а с деньгами на него уже смотрят. Поэтому когда у меня есть деньги - я чувствую себя уверенно, когда их нет, я все время чувствую, что сейчас появится кто-то богатый, и про меня все забудут. Ведь у кого больше денег, с тем и все общаются.
11.10.2020 в 07:54

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
я бы еще борзее был бы а в чём это выражается? Ты хватал за жопу официанток, громко ржал и грит "на мне одежды на 50тр"?

Короче, поделюсь с тобой значицца секретом. Начну издалека - как ты думаешь, как появились врачи? А вот кто-то чуть не сдох, и ему сразу стало интересно, как там всё устроено, почему люди болеют и всё такое. А пока был здоров, было похер. Смотрел я психологичек Веронику Степанову и Жеку Стрелецкую, а ещё взял нескоко сеансов по телефону у ещё одной психологички за 500р/час и понял шо это - если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. Когда люди начинают интересовацца психологией? Когда у них херня какая-то происходит и они понимают, шо это чо-то не то. Эээ... ну в общем, чо я главное вынес от всех этих психологичек - интроспекцыя - сомонаблюдение. Пытаешься смотреть на себя со стороны, объяснить себе, почему ты думаешь именно так. Я начал писать длинные простыни в днев, как бы объясняя другим очевидные для меня вещи. Другим похер, но то шо кажется тебе очевидным, когда ты начинаешь излагать на бумагу, стоко всякой херни всплывает, малейший эпизод растягивается на нескоко страниц. Короче, ладно. И ты начинаешь видеть другие варианты. Вот, возьмём твою фразу.
без денег мужик особо не нужен Кому не нужен? А почему ты должен быть кому-то нужен? В смысле, чтоб тебя юзали, как раба? Подтёрли тобой жёппу и выкинули, как токо у тя деньги закончились?
Ты можешь поставить вопрос по-другому. Тебе не нужно быть никому "нужным", ты просто есть, ты просто живёшь и наслаждаешься жизнью. Включаем пофигизм. Можно пойти дальше - представить, что это ты выбираешь себе бабу, а не ждёшь, когда она там чо-то решит - нужен ты ей или нет. Это ты решаешь - нужна она тебе или нет. Чуть что не так - сразу на хер. Даже тех, кто не согласен с твоим молчанием. Баб много, ты один. Лучше уж быть одному, чем чувствовать, что ты живёшь не с той бабой и расстацца вроде уже в лом, и баба не та, которую ты хотел бы. В первом случае у тебя потенциально есть выбор, а во втором уже нет.

появится кто-то богатый, и про меня все забудут Ну и отлично! Хорошо, что это произойдёт сейчас, а не через сто лет, когда уже будет поздно чо-то менять. Так ты сможешь отпердолить ещё одну новую тёлку!
То есть, у тя есть страх, кто тёлка клюнет на более богатого. Как токо тебе станет похер, у тя не будет этого страха и жизнь твоя станет сразу гораздо комфортнее, вот увидишь. Во-первых, нефиг водицца с такими тёлками, которые клюют на более богатых. Во-вторых, может быть дело в другом - мож их раздражает бесконечное нытьё о том, что "вот, у меня мало денег, я не способен много зарабатывать, аааа! ((" Тёлки любят мужиков которые или решают проблемы или кладут на них болт, но не ноют о том, что вооот...! Больше позитива и пофигизма!

Ведь у кого больше денег, с тем и все общаются. Эээ... ваще не факт. Во-первых, когда у тя станет больше денег, ты поймёшь, что ты сам не хочешь общацца со всем этим говном :lol: потому что они в основном несут какую-то херню. Когда у тя мало денег, тебе приходится это слушать, а когда много денег, желающих нассать тебе в уши становится гораздо больше и ты учишься всё чаще говорить "нет". :gigi:
Ты много с кем общаешься, у кого больше денег?
Ну-ка проанализируй свой круг общения, у скольких из них денег больше, чем у тебя? Я вот об этом не задумывался, надо будет провести аудит :D
Кстати, ты ж вроде стал выполнять задачи админа и тебе бабла прибавили. Значит, ты можешь сравнить - стали ли на тебя обращать внимание больше по сравнению с доадминским периодом? Если да, знач твоя теория о бабле работает.

Эээ... медианная зарплата по РФ вроде как 34.6тр Это значит половина работающих в РФ получает меньше или столько же. В Мск медианная зп чо-то там 66тр. Если у тебя в месяц столько же или больше, знач половина Мск получает меньше, чем ты. Знач на тебя должна заглядывацца как минимум половина тёлок! :lol: Судя по твоим постам, этого не происходит :lol:
Езжай в Исландию, там грят, народу мало, а размножацца как-то надо - новые гены нужны. Поэтому тёлки выцепляют там приезжих, опаивают их зельем и ебут, пока не забеременеют.
Или есть места, где продают невест. Из Курдистана купи себе супермодель какую-нибудь, и буит те щастье! Да, придёцца выложить кругленькую сумму (наверное), а мож так отдадут, лишь бы забрал. Пошарь ваще по заграницам, есть страны, где до хрена одиноких баб, мож те туда съездить и тя расхватают?
Эээ... да вот та же Украина.
Мне ваще лет в 28 тёлки подавали знаки, так я лет через 15 токо понял, шо это оказывается были знаки. Мож они тебе тоже сигналят вовсю, а ты слепой, как крот, ходишь и ноеш, что никому не нужен? :lol:
Короче, вместо того, чтобы ждать, когда кто-то наконец тебя выберет, ставишь эксперименты по поиску - ваще не думаешь о результате, просто интересно - получится или нет, во время экспериментов придёт азарт, не до баб уже будет - я те уже вон скоко вариков накидал - Исландия, Курдистан. Вьетнам вот. А ты ещё найди бабу богаче себя, у тя стимул буит зарабатывать больше, гагага.
11.10.2020 в 07:58

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
А вот - можешь найти тёлку, у которой сомооценка ещё ниже, чем у тебя, и доминировать! :gigi:
11.10.2020 в 08:52

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
А вот ещё чо - про медианные зп я писал. 7% работников в РФ получает больше 100тр
snob.ru/news/185820/
Т.е. 300 тыщ получают... ну не знаю, ну явно меньше 7%. Как же остальные 93% находят себе баб и сношают их? Ну тут, половина из этих 93% это собсно бабы, ну хорошо, 45% это мужики бум щитать.
11.10.2020 в 15:53

Большое начинается с малого
Хороший вопрос, не представляю как они ищут себе невест...бьют наверное))))
Ох, у тебя такие длинные комментарии, тебе книгу может написать?
12.10.2020 в 08:55

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Книгу можно. О чём токо? Комментарии пишу, когда есть чо сказать, вот на твой пост мне было чо сказать.
Ну и эт не комментарии длинные - это дизай такой, что треть экрана токо комменты, остальное фон :D
А, ну и радовацца надо, шо комменты длинные, знач людей волнует твоя тема, и всё такое. А бывает, шо пишеш-пишеш и вапще нет комментов. Думаешь "для кого я пишу?"
12.10.2020 в 13:41

Большое начинается с малого
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, я вот не могу длинные писать. хотя я тупо привык, что надо куда-то бежать и "быстро ответил и пошел дальше дела делать, экономия времени" и.т.д.
12.10.2020 в 19:06

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
И что ты делаешь со всей этой бездной времени?
13.10.2020 в 18:51

Большое начинается с малого
иду дальше работать)))
13.10.2020 в 21:21

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
иду дальше работать))) а знаешь чо бывает с людьми, которые много работают? 20 лет назад я шутил, что в конце они уходят на пенсию, а теперь - и с пенсией всё непонятно, и ещё коронавирус этот :gigi:

Ну я кстати вот начал брать занятия по 3д. Блендер прога называецца. Уже... до хрена бабла ушло, тыщ 6 наверное. По 1200 за полтора часа отстёгиваю кажный раз. Падруга сидит за компом, делает всё это, а я рядом сижу, наблюдаю. Сам пробовал тоже - покрутил куб :D
Ща ещё чучуть накипит и начну сам херачить, а то уже скоко занятий стул рисуем. Пока токо ножки и спинка появились.
14.10.2020 в 06:58

Большое начинается с малого
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, ага, а я начал ноты на грифе учить)))) не, серьезно начал
15.10.2020 в 06:45

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ноты на грифе это какая на каком ладу? Круто!
Есть спец.приложения на смартфоне, там вроде гриф нарисован и т.д.
Они разные, надо смотреть, мож какое и пригодицца