17:23

Большое начинается с малого
Как же меня бесит эта ситуация с масками и перчатками. Мне кажется это полнейшим бредом, что меня заставляют надевать маску в метро, магазинах и более бредовым, что за это еще и штрафуют. Каждый день, проходя в метро мимо Росгвардии и Полиции, которые контролируют вход и отлавливают тех, кто без маски, я мысленно представляю, как избиваю их палками со словами "Вы в конец крысы офигели, твари". Иногда на пробежке приходит мысль, чтобы поймать СОбянина и сжечь, за введение всей этой чрезвычайной ситуации и устраивания этого дебильного карнавала с короной. Но, к сожалению, все это только мысли и ничего сделать у меня, понятное дело, не получится. Но на всю жизнь я стал считать Собянина последней тварью. Да и нашу власть тоже. Что так с людьми поступают. Что закрывают пенсионеров в их домах, что блокируют карты проезда для школьников, что вводят весь этот дебилизм с масками и.т.д.

Тут постепенно всю Москву переводят на QR коды. Хер я им хоть один код сфотографирую. Потому что если что, то сразу придет смс о 2 недельном карантине и отправке в социальный мониторинг фото несколько раз в день из дома. Уебки. Как представлю это, хочется их всех расстрелять лично. Всех тех, кто ввел эту систему...Или я чего-то не понимаю. Но это же капец что твориться вокруг, рабство какое-то. Как доверять такой власти?

Комментарии
13.11.2020 в 17:31

Imagination rocks!!!
Меня такое же ощущение накрыло, когда сотрудник Росгвардиии попросил на входе в метро надеть перчатки, причём вежливо попросил, никаких угроз, никаких штрафов, с улыбкой даже. И я значит, вышла такая, пошла пешком, и думаю, а что это за дух противоречия, и воообще лежат же у меня эти перчатки в рюкзаке на всякий случай, и ничего мне не сделается, если я их надену. В общем, я шла и думала, и поняла, что кипит у меня от этого на совершеннно пустом месте. Просто кто-то мне сказал что-то сделать, какой-то чел великой мне. И на этой вот ерунде играет столько агитаторов.

Но, к сожалению, все это только мысли

Это не к сожалению, это к счастью, это значит, что тебя знатно так подогрели, а разум ещё работает. Приди в себя, это не нормально! Весь мир на карантине, у нас не самые жёсткие ограничения, не самые высокие штрафы и нифига особеннно не следят и не штрафуют. Избить? Рассстрелять? За маски? Очнись!
13.11.2020 в 19:06

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
поймать СОбянина и сжечь ты токо это - потише об этом, Собянин не одобрит. Лучше подрочи :gigi: - надо ж огрессию канализировать. Ну и он же не сам это придумал. Маски во всём мире. Перчатки - херня, согласен, один гемор от них.
13.11.2020 в 19:10

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Что так с людьми поступают слушай, ну, ты так говориш, кабута люди прям белые и пушистые. Вдумайся - это эти же самые люди породили Собянина и прочих, ково ты там не любиш.
Кстати, прошу заметить, шо до ковида Собянин тебя особо не напрягал. То есть, до этого тебе было пофиг, чо он там, а как тебя заставили маску надеть, тут-то говно и полилось :lol:
Как токо эта херня с масками закончится, ты тут же забудешь про Собянина
13.11.2020 в 19:21

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Как доверять такой власти? Никак. Не доверяй власти. Они всё брешут! :gigi:
13.11.2020 в 23:25

Avatar_nef90, а я с тобой полностью согласна! Меня это тоже безумно бесит!!

Тут постепенно всю Москву переводят на QR коды - в смысле, опять эти дебильные пропуски, как весной?
14.11.2020 в 12:23

Imagination rocks!!!
в смысле, опять эти дебильные пропуски, как весной?

В смысле это слух, Собянин ничего такого не говорил. И да, никто не закрывает в карантин, если сфотографировать код, это байки из страшилок по вотсапппу. И именнно это меня больше всего пугает в посте, потому что когда человек злится, я могу понять, а вот это явно влито в уши.
14.11.2020 в 18:38

Большое начинается с малого
Я про QR коды. Пришел в кафе, а тебе надо отметиться, что ты тут был. Если найдут ковидного в этом кафе, то тебе придет повестка пройти тест на ковид и на посидеть недели 2 дома на карантине, а еще лучше поставить "социальный мониторинг" и несколько раз в день слать селфи. Я не хочу этого, у меня работа. Поэтому когда в кафе мне суют QR код говорю сразу "ДО свиданья" и ухожу.
14.11.2020 в 18:44

Imagination rocks!!!
Avatar_nef90, ах вот какие коды, ещё ни разу не встречала. И что нельзя просто взять и не сфоткать? Как это воообще работает?
14.11.2020 в 19:25

Никогда не слышала про коды в кафе 🤷🏻♀
Вот буквально сегодня заходили в пару мест и ничего такого не было.
15.11.2020 в 00:09

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Да, расскажи, в какое кафе ты ходил?
15.11.2020 в 06:25

Большое начинается с малого
Хороший вопрос, мне даже в голову не пришло, что можно просто сфотографировать) Да, мы когда неделю назад встречались с друзьями на Балчуге (центр Москвы), в одном из баров меня отказались обслуживать из за того, что я не зарегистрировался по QR коду. Говорят что в Макдоналдсе тоже коды (но я там редко бываю) и шоколадница присоединилась. А власти Москвы, пока только рекомендовали, но рекомендовали всем кафе вводить такую систему.
18.11.2020 в 10:18

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
по-моему, идея с QR кодом не так уж плоха. лично я хотела бы знать, если есть угроза, что я могла подцепить ковид. это кажется, что всё в порядке, а на самом деле заболевших так много, что многие умирают, потому что в больницах тупо нет мест, чтоб всех под ИВЛ положить. власти пытются хоть как-то контролировать ситуацию - лучше же, чем если бы всем вообще было на всё насрать?
мир изменился, get over it, как говорится. я тоже не в восторге от необходимости носить маску, у меня от неё очки запотевают, но я не развалюсь, если её надену. к тому же, бережёного бог бережёт.
18.11.2020 в 11:31

Imagination rocks!!!
идея с QR кодом не так уж плоха

По крайней мере это точно лучше, чем устройство китайцев, которое отслеживает тебя везде

лично я хотела бы знать, если есть угроза, что я могла подцепить ковид

Честно говоря, я тоже.
18.11.2020 в 17:22

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Tish Evans, x87, если есть угроза, что я могла подцепить ковид угроза есть! Уже почти год как. НО!
Первый момент. Одно дело лично вы узнаёте, что есть угроза и совсем другое, когда об этом вам говорит государство. При этом вы не знаете, кто именно там заболел и заболел ли вообще.
У вас мож нет щас возможности сидеть на карантине и вы не заболели. Но государство это не ебёт.
Второй момент. Даже наверное более важный. Вы себе представляете как это всё происходит? Вы сходили в клуб или ресторан. Там был какой-то хер. Потом он пошёл в бар, проехал в метро, зашёл в магаз, на такси проехал, на следующий день пошёл в кино, в магаз, в кафе, в ТЦ, на следующий день пошёл ещё хз куда и так 14 дней, и вот он вдруг почувствовал себя плохо и у него обнаружили ковид.
А точно ли у него был инкубационный период 14 дней? Может его на 7й скрючило, соотвецтвенно вас совершенно зря оповестят - он подцепил через неделю после того, как вы с ним пожрали в одном кафе.
А может у него был 30 дней инкубационный период, тогда куча народу, с которыми он 16 дней проконтактировал, будет думать, что всё ок, ни у кого ничего, а на самом деле нет.
А что если носитель - работник кафе или ресторана? Но у него никак не проявляется например, прошло бессимптомно или лёгкие симптомы были, шо он сам ничего не заметил. Знач у кого-то, кто жрал в этом кафе потом чо-то найдут, но дело было совсем не в нём.

И чо, и кого оповещать? Всех кто 14 дней находился в одних и тех же помещениях с заболевшим? Ух, это ж как на тестах подняцца можно! Тем более, что они не всегда показывают.
18.11.2020 в 18:24

Большое начинается с малого
Я все время на работу гоняю в метро) И уже даже не думаю болеет ли тут кто. Честно говоря я вобще ни о ком не думаю. У меня в мыслях только работа, вот что реально занимает мое внимание, по сравнению с ней ковид - фигня.
18.11.2020 в 18:39

Imagination rocks!!!
Avatar_nef90, но это не означает, что все так живут и так думают. У кого-то есть семьи, кто-то переодически ездит к пожилым родственнникам, например, и вот им бывает важно знать, заразны они или нет.
18.11.2020 в 20:31

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, никто не говорит, что эта система идеальна. и понятное дело, что кто-то на всём этом сделал большие деньги. но лично я считаю, что в нынешние времена лучше побольше сидеть дома и поменьше тусоваться в толпе - так сказать, во избежание. ну а если уж вышел, то носи маску. понятное дело, что не панацея, но в Азии, например, многие маски носили и до ковида, это не что-то пряом совсем новое для всего мира. у них, кстати, ношение маски это в том числе способ позаботиться о других людях, ограждая их от распространения своих бацилл.
18.11.2020 в 22:32

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
понятное дело, что кто-то на всём этом сделал большие деньги
"на всём этом" - это на нас. Вот я против того, чтоб кто-то за наш щот обогащался.

в нынешние времена лучше побольше сидеть дома и поменьше тусоваться в толпе полностью согласен. Но всё это можно делать и без QR-кодов.

Эээ... ща вижу, что наш хитрожопый народ в метро носит маски ниже носа, а то и вообще без масок ездит. QR-коды на это кстати никак не повлияют. Поэтому они нафиг не нужны. (QR-коды)
19.11.2020 в 10:32

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, Вот я против того, чтоб кто-то за наш щот обогащался.
ну тогда любые страны, где существует хотя какая-то экономическая система, вообще не для вас. потому что если есть экономика, то кто-то по-любому будет за ваш счёт обогащаться.

ща вижу, что наш хитрожопый народ в метро носит маски ниже носа, а то и вообще без масок ездит.
это уже на их совести. контролировать всё невозможно. в Норвегии тоже это никто не контролирует, но там люди посоветливее и попослушнее. хотя и там попадаются в общественном транспорте экземпляры без масок.
19.11.2020 в 10:47

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Tish Evans, ага, вот так значит. Страны не для меня, но "контролировать всё невозможно"
посовестливее и попослушнее вы живёте в Норвегии?
19.11.2020 в 12:28

Imagination rocks!!!
значит. Страны не для меня, но "контролировать всё невозможно"

Да, страны не для тебя, потому что тебя бесит каждый нажившийся на тебе чувак и только потому, что он наживается на тебе, а не ты на нём. Будь это твой удачный контракт, ты бы называл это успешным бизнесом и гыгыгыкал в каментах, как ты это любишь. А поскольку ты любишь внезапно сливать бабло на ерунду, такими темпами успешного бизнеса у тебя никогда не будет, вот ты и страдаешь, а виноват по традициии Собянин :-D

Воообще иногда забавно наблюдать, как наших граждан превращают в капризных деток, которые как что не так, сразу орать и клясть государство, не дало, понимаешь ли, везде с неба падает, а у нас нет, кошмар прям. Ты ещё скажи, что весь остальной мир раздаёт маски бесплатно и покупаются они на личные сбережения чиновников, а ещё лучше, что только у нас требуют их носить.
19.11.2020 в 12:36

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
x87, не надо делать далеко идущих выводов обо мне. А то буишь как аналитик с ютуба ))
меня не бесит "каждый нажившийся на мне чувак" - это чьи-то выводы обо мне.

Вот я против того, чтоб кто-то за наш щот обогащался - это я сказал о QR-кодах и прочей подобной херне, которая якобы "для заботы о нас", а на самом деле, чтобы пополнять чужой карман, а нам в ... не упёрлась

Будь это твой удачный контракт, ты бы называл это успешным бизнесом и гыгыгыкал в каментах ты знаешь, как я веду бизнес, чтобы это настоко уверенно утверждать?

наших граждан превращают кто превращает?
весь остальной мир раздаёт маски бесплатно где-то раздают. За весь мир не скажу, не был.
19.11.2020 в 13:54

Imagination rocks!!!
меня не бесит "каждый нажившийся на мне чувак" - это чьи-то выводы обо мне.

Ну ок, не каждый, но каждый, о котором ты писал, точно.

ты знаешь, как я веду бизнес, чтобы это настоко уверенно утверждать?

А что ты мне се6йчас скажешь, ты бы так не делал? Ты бы типа как великие забугорные альтруисты себе в ущерб отдал заказ другому и говорил, какой ты праведник? Ну хорош блин, ты шуток воообще не понимаешь по ходу, я ж тролллю тебя

кто превращает?

Ой, я чуть не начала про политику, сорян
19.11.2020 в 14:29

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
не каждый, но каждый, о котором ты писал, точно. эээ... А о котором я писал? И где? Давай конкретно пиши, я буду отбивацца, аргументировать. Ну или признаю, что да, грешен, подумаю над своим поведением. А то этак знаешь, до хрен знает чего можно дойти )) У читающих может сложицца впечатление, что я писал о сотнях и тыщах нажившихся на мне чуваков, но это ж не так :D

ты шуток воообще не понимаешь по ходу эээ... почему, понимаю, но не все )) Например, когда именно надо мной (а также многими другими) некие вводящие QR-коды люди гыгыгыкают в комментах, шутка о том, что я бы делал точно также не кажецца мне такой уж забавной :lol:
19.11.2020 в 14:39

Imagination rocks!!!
шутка о том, что я бы делал точно также не кажецца мне такой уж забавной

А мне кажется, потому что я в тебе не сомневаюсь :-D

У читающих может сложицца впечатление, что я писал о сотнях и тыщах нажившихся на мне чуваков

Да всем плевать
19.11.2020 в 14:42

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Да всем плевать мне не плевать. Это ж моё доброе имя :D
А мне кажется, потому что я в тебе не сомневаюсь то есть, хочешь сказать, ты бы делала точно так же? (Мне кажецца, что ты бы так делала ;) )
19.11.2020 в 15:20

Imagination rocks!!!
Это ж моё доброе имя

Какое нафиг доброе, ты же тёмный

то есть, хочешь сказать, ты бы делала точно так же?

Я бы не вввязывалась в бизнес воообще, что, собственнно, и делаю, потому что понимаю, что это не моё, там законы джунглей, в джунглиях мне не нравится :-D А если бы я готова была в такое влезть, может и делала бы, кто ж меня знает
19.11.2020 в 15:28

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Какое нафиг доброе, ты же тёмный А, ну да, точно, чо эт я :D

там законы джунглей нет. Ну, смотря что ты понимаешь под бизнесом. Если держать 50% мирового рынка, типа как Google и т.д. то да, наверное, джунгли.
Но если ты, условно говоря, оказываешь услуги по Линуксу за бабло, параллельно с основной работой или корзины плетёш, строго говоря это не совсем бизнес, а самозанятость, ну да хрен с ним. Вот если ты плетёш и хочешь занять 50% рынка, это одно, а если плетёш в каком-нить Урюпинске и никто туда их не привозит, потому что смысла нет из-за 100р, и поэтому их покупают именно у тебя, а ты особо не напрягаешься - плетёшь вот скоко тебе надо, то ни разу не джунгли. Канешна это не миллиарды, но тебе мож хватит? )) Мы ж не знаем, скоко ты сможешь зарабатывать на корзинах в Урюпинске.
19.11.2020 в 15:28

Большое начинается с малого
x87, Дааааа, я даже не представляю как жить в семье. Почти все мое время отдается работе, если не работе, то я никакой прихожу после нее домой, и уже ничего делать не хочу, даже голова не соображает. Если бы там какая-то семья была, даже не представляю что делать с ней. А, по-хорошему, что то делать надо же...
19.11.2020 в 15:32

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
как жить в семье Да офигенно. Тебе надо найти токо такую же тёлку, для которой главное "жить в семье", чтобы "был муж, т.к. это статус", а остальное неважно. Вот семьи моряков как живут. Полгода моряк в рейсе, приезжает в отпуск, привозит зарплату, как бабло заканчивается, он уже не нужен, едет снова в рейс.